Замена сальника в автосервисе на Дмитровке 136

Все агрегаты автомобиля рано или поздно могут выходить из строя. При этом одни могут служить долго, тогда как другие наши специалисты рекомендуют менять определенной периодичностью. К таковым относят сальники. Они служат для уплотнения вращающихся деталей с круглым сечением и применяются во всех агрегатах, требующих смазки.

Когда нужна замена сальника?

Даже малейшее повреждение сальника или его смещение с посадочного места может вызывать масляную течь. В зависимости от места установки, будут отличаться последствия повреждений. Согласно рекомендациям специалистов, замена сальника коленвала производится раз в 3 года. В таком случае можно будет избежать поломок в пути и не загрязнять подкапотное пространство. Но такая периодичность не является характерной, поскольку детали могут выходить из строя раньше. Причиной может служить перегрев мотора и другие факторы.

Замена сальников клапанов не имеет периодичности, а производится при наличии определенных признаков. К ним относят сильную течь и выгорание смазочной жидкости. Хотя учитывая высокую стоимость деталей и работ, замена заднего сальника коленвала и такой же детали в других труднодоступных местах рекомендуется нашими мастерами только при наличии течи.

Замена сальников и особенности процесса

Практически любое мероприятие по ремонту автомобиля требует наличия определенного перечня инструментов. В случае с сальниками мы пользуемся стандартным набором. При этом замена переднего сальника коленвала и других уплотнительных деталей в нашем техническом центре производится с выполнением нескольких условий:

  • правильный подбор детали;
  • соблюдение требований технологии монтажа;
  • выполнение работ в специальном помещении.

Только в таком случае замена сальников рулевой рейки и других агрегатов сможет обеспечить надежное их функционирование. Монтаж должен производиться в чистое посадочное место. Учитывая особенность конструкции сальника, он устанавливается под усилием. Для этого мы применяем специальный молоток и проставку. Мастера наносят аккуратные, не слишком сильные удары, которые не могут повредить металлическое армирование или резиновое уплотнение.

Наши мастера отмечают, что если сальник свободно проходит в посадочное место, необходимо либо менять деталь, либо подбирать уплотнительный элемент с подходящими характеристиками. Мы уделяем внимание не только посадочному месту, но и валу, который будет вращаться в кромке сальника. Поверхность детали должна быть гладкой, иначе абразивное воздействие очень быстро выведет сальник из строя.

Новости

21.02.2015

Напоминаем нашим любимым клиентам, что в GT-Drive можно обслужить и отремонтировать квадроцикл со скидкой!

21.02.2015

Автосервис GT-Drive осуществляем квалифицированный ремонт и тюнинг легковых автомобилей иностранного и импортного производства. Следите за нашими акциями и спецпредложениями!

20.01.2015

Автосервис "GT-Drive" предлагает вам воспользоваться новой услугой ремонта внедорожников. Также вы сможете заказать любой вид тюнинга автомобилей марок ВАЗ и УАЗ по индивидуальному проекту.

бесплатный wifi для клиентов Автосервиса на Дмитровском шоссе 163

В клиентской зоне работает
бесплатный WiFi

НАШИ УСЛУГИ

Локальная покраска Замена масла Ремонт бампера Замена ремней